Главная / Каталог продукции / Передвижная высоковольтная лаборатория ПВЛ-10 / Передвижная высоковольтная лаборатория ПВЛ-10М на базе УАЗ-3909

Передвижная высоковольтная лаборатория ПВЛ-10М на базе УАЗ-3909

Передвижная высоковольтная лаборатория (электролаборатория) ПВЛ-10М на базе УАЗ-390995

Собственная разработка, специально для размещения оборудования "кабельной" ЭТЛ в автомобиле УАЗ-390995. Оригинальная конструкция и высокая функциональность.

Стоимость ПВЛ-10М на базе а/м УАЗ-390995: 1 888 000 рублей РФ в т.ч. НДС-18% (на январь 2018 г.)

В данной модели ПВЛ предусмотрено 5 посадочных мест, включая водителя!

20170722_105624_resize 

Функции основного оборудования ПВЛ-10М:
- испытание изоляции кабельных линий повышенным выпрямленным напряжением
- испытание изоляции объектов ТП повышенным переменным напряжением
- прожиг поврежденной изоляции кабельных линий
- точное определение места повреждения кабеля акустическим методом

Функции дополнительного оборудования (поставляется по дополнительному заказу)
- точное определение места повреждения кабеля индукционным методом
- определение расстояния до места повреждения кабеля методом импульсной рефлектометрии
- измерение параметров безопасности электросетей

электролаборатория на УАЗе

пульт управления электролаборатории на УАЗ

высоковольтный отсек ПВЛ-10 на УАЗе

Высоковольтная лаборатория ПВЛ-10М смонтирована на базе установки поисково-прожигающей УПП-2010И с модулем высоковольтных испытаний на базе аппарата АИСТ-50/70.
Установка поисково-прожигающая УПП имеет Сертификат Соответствия ГОСТ Р, испытательный аппарат АИСТ внесен в Госреестр Средств Измерений.

Технические характеристики:

Напряжение питания: 220В, 50Гц
Максимальный ток потребления: 32А
Подключение осуществляется при помощи рубильника с видимым разрывом контактов.

Система управления:

Пульт управления в пассажирском (операторском) отсеке с размещением блоков управления в корпусах евростандарта 19 дюймов.
Система осуществляет контроль безопасности, управления испытаниями и переключения высоковольтных модулей электролаборатории.

пульт управления ПВЛ-10 на УАЗ

модуль сетевой ПВЛ-10М

Режим «ИСПЫТАНИЯ»:
Испытательное выпрямленное напряжение: 0…70 кВ с контролем тока утечки
Максимальный ток на выпрямленном напряжении: 25 мА
Испытательное переменное напряжение: 0…50 кВ
Максимальный ток на переменном напряжении: 50 мА
Максимальный ток потребления в режиме "ИСПЫТАНИЯ": 10 А

управление испытаниями ЭТЛ на УАЗе

Режим «ПРОЖИГ»:
6 ступеней прожига с ручным электродистанционным переключением
Характеристики ступеней прожига (+/- 10%)
- ступень 1 DC: 20 кВ / 200 мА
- ступень 2 DC: 10 кВ / 400 мА
- ступень 3 DC: 3,5 кВ / 1,2 А
- ступень 4 АC: 0,9 кВ / 3,5 А
- ступень 5 АC: 0,3 кВ / 10 А
- ступень 6 АC: 70 В / 65 А
Максимальный ток потребления в режиме "ПРОЖИГ": 28 А

Режим «АКУСТИКА»:
Напряжение импульса: 0…10 кВ
Энергия импульса: до 1000 Дж
Опционально (с доп. батареей конденсаторов):
0...10 кВ, 2000 Дж или 0...20 кВ, 2000 Дж

Контроль "нулевого" положения ЛАТРа
Период следования импульсов:
- автоматический: 1 импульс в 3...15 секунд
- разряд в "ручном" режиме

Максимальный ток потребления в режиме "АКУСТИКА": 6,5 А

управление УПП-2010 ЭТЛ на УАЗ

Режим "Внешнее подключение"
В данном режиме возможно подключение различных измерительных приборов (омметр, мегаомметр, индукционный генератор и т.п.) непосредственно из отсека оператора к выходному высоковольтному экранированному кабелю ПВЛ и  далее к объекту.
Максимальное напряжение подключаемого в цепь прибора (мегаомметра): 5000 В
Максимальный ток подключаемого в цепь прибора (генератора индукционного поиска): 12А

Система безопасности и оповещения:
- контроль закрытия дверей высоковольтного отсека
- кнопка "аварийного отключения"
- автоматический заземлитель
- контроль потенциала на контуре заземления лаборатории
- штырь подключения контрольного заземления
- проблесковый маяк
- звуковая сигнализация при включении оборудования ПВЛ
- стойки для провешивания высоковольтного провода, 5 шт.

Подключение к объекту (стойка с кабельными барабанами):
- кабель питания КГ, 20 м
- провод защитного заземления ПВ-3 сеч. 6 мм.кв.ж/з, 20 м
- провод рабочего заземления ПЩ (ПВ6-3) сеч. 10 мм.кв., в прозрачной оболочке, используется при испытании АС, 20 м
- кабель высоковольтный экранированный 70 кВ DC, 20 метров
- провод высоковольтный 25 кВ, сеч. 1,5 мм.кв.
 (силиконовая изоляция, для испытаний АС, провешивается на стойках)  в бухте, 20 м.

высоковольтный отсек электролаборатории на УАЗ

20170816_101853

Характеристики базового автомобиля:
Тип: УАЗ-390995, 4х4, «передвижная лаборатория», бензиновый двигатель.
Количество посадочных мест: водитель + 4 пассажира
Отсеки: отсек пассажирский (операторский), высоковольтный отсек

документы_resize


Наблюдение за оборудованием в высоковольтном отсеке: система видеоконтроля

монитор видеоконтроля ЭТЛ на УАЗ

Дополнительно могут быть поставлены:

- высоковольтная установка для испытания кабелей с полиэтиленовой изоляцией напряжением СНЧ до 36 кВ, 0,1Гц;
- мегаомметр М4122U;
- измеритель сопротивления заземления;
- индукционно-поисковый комплект (различные варианты)

Возможна установка бензиновой электростанции размером не более 750 х 550 х 550 мм (220В, 3...4 кВА) в высоковольтном отсеке (стационарная с отводом выхлопных газов или с креплением в транспортном положении)

Обратите внимание!

Если Вас интересует более функциональная электролаборатория ПВЛ-10 на базе УАЗа, где установлена акустика: 2 ступени 10 и 20 кВ, адаптер импульсно-дугового метода, и то же количество посадочных мест (1+4), то рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке: http://www.pribor-yar.ru/statji/article_post/peredvizhnaya-elektrolaboratoriya-pvl-10-na-baze-uaza